 |
Понедельник 16-Июн-2025 08:26 |
Кто онлайн | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
МАОУ «Прогимназия №108» |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Проект: Создание электронной развивающей среды в образовательном учреждении. Аннотация: Проект
МАОУ Прогимназии № 108 нацелен на
развитие школьной инфраструктуры, а именно, информационной среды
образовательного учреждения (приоритетное направление ННШ), и предполагает,
согласно ФЦПРО на 2011- 2015г. «внедрение и
эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий
обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения». В рамках проекта предполагается
создание электронной развивающей среды на платформе Google documents. Будут созданы такие модули, как «Конструктор
образовательной программы» «Конструктор нелинейного расписания», «Электронный
журнал МАОУ Прогимназии № 108», «Электронное портфолио ученика», «Электронное
портфолио учителя», «Электронная система рейтинга работников образовательного
учреждения», и др., которые позволят
реализовать комплексный подход к работе над направлениями, предложенными
образовательной инициативой «Наша Новая Школа» на базе МАОУ Прогимназия № 108 .
|
Краткая аннотация проекта
Постановка проблемы
Актуальность проекта.
На наш взгляд, возможности сетевого взаимодействия меньше всего использованы в плане построения собственного образования детей. Практически нет сетевых образовательных программ для детей младшего школьного возраста, дошкольного возраста. Причем, говоря об этих возрастах и образовательных программ для них, мы имеем в виду необходимость их комплексного характера, включающего образовательные программы не только для ребенка, но и одновременно для педагога и родителей, которые в этот возрастной период практически полностью определяют условия жизнедеятельности детей. Если бы сеть как открытая система выстаивала свою деятельность на основании образовательных программ, то, становясь клиентом сети и тем самым расширяя пространство собственного развития, ребенок с помощью обучающегося рядом взрослого сумел бы самостоятельно выстроить индивидуальную образовательную программу.
|
|
|