Понедельник
16-Июн-2025
08:26
Форма для входа
Электронный дневник
    Наш опрос для родителей
    Устраивает ли Вас качество образования в МАОУ прогимназии № 108?
    Всего ответов: 248
    Ученикам и родителям
    Работа в детском саду
    Переменка
    Советы психолога
    Поиск
    Категории раздела
    Мои файлы [0]
    Сетевые программы [3]
    Кто онлайн
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    МАОУ «Прогимназия №108»
    Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 3
    Показано материалов: 1-3

    Проект: Создание электронной развивающей среды в образовательном учреждении.

    Аннотация:
    Проект  МАОУ Прогимназии № 108 нацелен  на развитие школьной инфраструктуры, а именно, информационной среды образовательного учреждения (приоритетное направление ННШ), и предполагает, согласно ФЦПРО на 2011- 2015г.  «внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения». В рамках проекта предполагается создание электронной развивающей среды на платформе Google documents. Будут созданы  такие модули, как «Конструктор образовательной программы» «Конструктор нелинейного расписания», «Электронный журнал МАОУ Прогимназии № 108», «Электронное портфолио ученика», «Электронное портфолио учителя», «Электронная система рейтинга работников образовательного учреждения»,  и др., которые позволят реализовать комплексный подход к работе над направлениями, предложенными образовательной инициативой «Наша Новая Школа» на базе МАОУ Прогимназия № 108 .


    Сетевые программы | Просмотров: 394 | Загрузок: 0 | Добавил: school108 | Дата: 29-Сен-2011 | Комментарии (0)

    Краткая аннотация проекта
    Постановка проблемы
     
    Актуальность проекта.
      На наш взгляд, возможности сетевого взаимодействия меньше всего использованы в плане построения собственного образования детей. Практически нет сетевых образовательных программ для детей младшего школьного возраста, дошкольного возраста. Причем, говоря об этих возрастах и образовательных программ для них, мы имеем в виду необходимость их комплексного характера, включающего образовательные программы не только для ребенка, но и одновременно для педагога и родителей, которые в этот возрастной период практически полностью определяют условия жизнедеятельности детей. Если бы сеть как открытая система выстаивала свою деятельность на основании образовательных программ, то, становясь клиентом сети и тем самым расширяя пространство собственного развития, ребенок с помощью обучающегося рядом взрослого сумел бы самостоятельно выстроить индивидуальную образовательную программу.
     
    Сетевые программы | Просмотров: 891 | Загрузок: 209 | Добавил: school108 | Дата: 23-Сен-2010 | Комментарии (0)

    Сетевые программы
    Сетевые программы | Просмотров: 635 | Загрузок: 152 | Добавил: school108 | Дата: 26-Янв-2008 | Комментарии (6)