Таким образом, начиная с самого раннего детства, можно бы было в результате сетевого взаимодействия добиться реальной, а не провозглашаемой индивидуализации обучения. При этом все более актуально объединение усилий учебных заведений региона, совокупности регионов, всей страны. Это позволяет осуществлять связь между учебными заведениями, между учебными заведениями и обучаемыми и в конечном итоге поднять общий уровень качества образования. Программа разработана в рамках Года русского языка и по форме предполагает изучение русского языка монгольскими учениками начальной школы на базе прогимназии и языковую практику с носителями русского языка (учениками начальных классов прогимназии) на базе монгольских школ…Однако необходимо отметить, что успешное позиционирование этих программ невозможно в отрыве от эффективных механизмов распространения и развития инноваций . Наиболее эффективным способом обустройства пространства переноса инновационной деятельности становится организация сетевого взаимодействия между Монгольско –русско –германской общеобразовательной школой № 27 и МАОУ г.Улан-Удэ прогимназией № 108., МАОУ СОШ №56,; градуированная школа Финляндии.
|